Город

Апдейт Центрального рынка

Опубликовано 01 октября 2015 в 16:51
0 0 0 0 0

Новость о глобальных изменениях на Центральном рынке застала нас ещё летом. Не прошло и полгода — проект нового здания, которое планируют возвести на восточном участке рынка, уже выбран.

Называется он «Новый форт», его архитектор — Ян Бородин из Питера. Конечно, ещё не факт, что торговый центр будет выглядеть именно так — всё это решится между администрацией рынка, города и инвесторами. Но Ян как минимум получит свои 200 тысяч рублей, а «Новый форт» в большей или меньшей степени станет ориентиром при принятии окончательного решения. Давайте уже взглянем:
Фото: Rugrad.eu

Фото: Rugrad.eu

Вот как-то так. Ничего выдающегося, на первый взгляд, а может быть и на второй, и на третий. Минимум шарма, наверняка дёшево и сердито — может именно этим и руководствовались жюри при выборе проекта. Потому что среди 10-ти предложенных были более симпатичные варианты.
Вот, к примеру, «Фрэш-молл», занявший второе место:
Фото: Клопс.ru

Фото: Клопс.ru

Проект, занявший третье место, вызвал у нас ассоциации с Михаилом Кругом и его песнями под водочку. Мы не хотели вам его показывать, но всё таки смотрите:

Фото: Клопс.ru

Фото: Клопс.ru

А вот ещё несколько действительно достойных, на наш взгляд, проектов. По крайней мере, они оригинальны:

Но в итоге мы получим очередной обычный торговый центр, на который променяют легендарное и фееричное место Калининграда, а бесценная атмосфера рынка будет утрачена. Должно быть, это отразится и на постоянных клиентах. Поэтому TKR подготовил несколько рекомендаций на основе неотъемлемых деталей Центрального рынка, которые стоит перенести в новый центр для сохранности традиций и покупателей, которые приходили на одно и то же место уже столько лет.

Мобильники-доллары-евро
Мастер скороговорок, который практически сравнялся в навыках с магистром по продажам лимонов, должен непременно оказаться на самом входе в торговый центр и словно швейцар встречать гостей. Ты только входишь и сразу чувствуешь частичку чего-то родного.
Abibas и Docha & Cabanov
Не стоит торопиться развешивать оригинальные логотипы брендов — так ТЦ спугнёт аудиторию, привычную старому месту. А вот если разместить что-то похожее, но не до конца — тогда всё будет ровно.
Ширмы из штор вместо примерочных
Присутствие интриги и эротики играли важную роль на Центральном рынке — кто знал, насколько надёжной окажется штора, держащаяся на честном слове и назначавшаяся для прикрытия обнажённых тел во время примерки платья цвета вырви глаз? Это же маркетинговый ход, обеспечивающий 58% повторных покупок! В новом центре следует отказаться от примерочных кабин в пользу таких же конструкций.
надгрызенное яблоко — это престижно
Неважно, что оно ассоциируется у более продвинутой, так скажем, части людей с продукцией компании Apple, в первую очередь, это символ богатства, престижа и признания. А поэтому целесообразно прилепить яблоко куда угодно и на что угодно. Еда, сковорода, пальто, окно, швабра — на авторитете не стоит скупиться.
adiPhone
0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook