Эксклюзив

Борода – зеркало души.

Опубликовано 28 марта 2014 в 04:33
0 0 0 0 0

 

          

     Во все времена считалось, что любой уважающий себя мужчина должен носить бороду. На Руси мужика без бороды было видеть также дико, как и женщину с бородой. С безбородыми мужчинами старались не заключать договоров, поскольку считалось, что у них не только «женоликая» внешность, но и образ мышления подобен женскому. Бритье расценивалось практически как добровольная кастрация. Мужчине без бороды очень трудно было создать семью, он считался неспособным к продолжению рода.

   Борода есть символ власти, знак обретения мудрости. Однако, не стоит печалиться, если Вы не родились с густой «лопатой» на лице, или же она растёт неравномерно, что делает Вас похожим на бездомного.  О том, что делать в таком случае, и о многом другом, мы решили спросить у человека, разбирающегося в этом.

.Андрей Бердюгин , представитель бренда Бородист по Калининграду и области

 

   K.Р.: Пару дней назад узнал, что Бородист теперь есть и в Калининграде, и это меня весьма обрадовало, так как сам бороду ношу с удовольствием. Скажи, пожалуйста, что есть для тебя борода? Какую функцию она несёт?

А.Б.:  Борода для меня — это признак мужчины, твоя собственная индивидуальность, потому что у всех борода растет по-разному, различной формы (иногда очень даже причудливой). Это такой способ самовыражения себя. Борода — это нечто большее,  чем просто растительность на лице.  Это имидж, стиль, часть мужской природы и состояние души.  Какую функцию она несет? Даже не знаю, мне она нравится, и я без нее сейчас себя просто не представляю — всегда хожу, как минимум, с щетиной )

 

   К.Р.: Ты считаешь, что мужчина обязан носить бороду?

А.Б.: В принципе. да. Это, конечно, индивидуальный выбор каждого, но, все же,  я – сторонник  иметь  хотя бы щетину.

бо

   К.Р.: С чего стоит начать человеку, который только собирается встать на «бородатый» путь?

А.Б.:  Для начала, человек просто должен определить для себя, хочет он быть частью «бородатого » движения или нет, потому что многие этого не понимают, да и часто можно столкнуться с непониманием дома или на работе. Если уж точно решили, то стоит не бриться около месяца, чтоб посмотреть, какой формы у вас борода, какой ее стиль, и как она растет, потому что, повторюсь, у каждого она растет по-разному. Лучше всего отращивать такую бороду во время отпуска или поездок — меньше лишних взглядов и дурацких вопросов, думаю, ты меня понимаешь)  А дальше уже сам для себя определяешь, какую форму ты хочешь : носить маленькую эспаньолку, или же быть брутальным мужиком с бородой, как у викинга. Главное, не забывать ухаживать, пользоваться средствами  и ходить в салоны, где настоящие мастера вам подскажут и расскажут, что можно сделать с вашей гордостью)

   К.Р: Я тебя понимаю, так как с дурацкими вопросами столкнулся ещё в школе)
Как нужно за ней ухаживать?

А.Б.: Пользоваться триммером для придания нужной формы, пользоваться шампунем, пользоваться нашими средствами по уходу за бородой и, желательно, каждый день смотреть с утра в зеркало и с важным видом пару раз погладить свою бороду,- значительно помогает ).

   К.Р.: Какие средства вы предлагаете?

А.Б.: Мы предлагаем воск ручной работы нескольких видов: натуральный, с бергамотом, со вкусом кока-колы и бабл гам. Также масло для бороды с отличным миксом из натуральных масел с добавлением витаминов и шикарные стильные бронзовые расчески.

   К.Р.: Я знаю, что в вашем арсенале есть также средства для усов и мерч бренда. Так ли это, и где можно всё это приобрести?

А.Б.: Да, конечно, все средства можно приобрести, сделав заказ через нашу группу borodistkgd в контакте или написав прямо на «Бородист Калининград»  -borodistkgdstore.  На данный момент мы только открылись и начинаем развиваться в Калининграде, но уже есть желающие, и нас не может не радовать, что в нашем городе столько бородачей и их любительниц ).

   К.Р.: Есть в планах открытие оффлайн-магазина?

А.Б.: Конечно, так как мы только разворачиваемся в Калининграде, то ближайшую неделю принимаем заказы и заказываем из Санкт — Петербурга , но на следующей неделе мы планируем получить большую поставку и будем работать уже как оффлайн-магазин. где можно будет все приобрести, сделав  заказ через группу. Также в ближайшее время можно будет увидеть нашу продукцию и в мужской парикмахерской «Чоп – Чоп» , которая находится на проспекте Мира.

   К.Р.: Расскажи историю вашего бренда. С Чего всё началось?

А.Б.:  Все началось в ноябре 2012 года , когда Давид Шевченко решил создать сообщество ВКонтакте, в котором объединились люди, часто получавшие вопросы в свой адрес : “Подарить тебе бритву?”, “Чего  не бреешься?”, “Пена закончилась?” и так далее. Борода у русского человека, несмотря на то, что даже в религиозных взглядах это нормально, вызывала у окружающих недопонимание, и тогда Давид принялся реализовывать продвижение идеи нормы бороды в массы, подключив заинтересованных друзей и знакомых. Первым подключившимся к этому движению был Илья Есенников, с которым они впоследствии создали магазин. Сообщество развивалось семимильными шагами и захватывало все больше и больше сердец по всей стране. Парни даже и не думали, что из обычного сообщества ВКонтакте они получат целое «бородатое» движение. Также, один из людей, кто вложил очень большой вклад в развитие Бородиста — это Илья Шаповалов , который является художником — иллюстратором . Благодаря ему, появляются логотипы, принты и все, что связано с художественной стороной Бородиста. Одна из наших основных идей, которая способствует развитию «бородатой» культуры ,- это создание крутого отечественного бренда. Мы зачастую слышим о том, что в России ничего нет, что в России нечего делать и что нужно валить за границу, ведь там же есть такие крутые бренды, как Zippo, Harley Davidson или Budweiser. И дело же не столько в продуктах, сколько в идее и культуре, которая за ними стоит! Мы гордимся своей Родиной и хотим доказать всем, что в России можно сделать не хуже, а может и лучше! Парни попробовали выбраться на Бумстартере и предложили свою идею, где получили очень большое одобрение и хорошую поддержку, и на тот момент самое важное — хорошую рекламу.  О нашем брэнде стало узнавать все больше и больше людей. Мы не останавливаемся на достигнутом : сейчас в Сообществе уже более 62 тысяч подписчиков,  наша продукция представлена в 12 городах нашей страны, и это не предел ) Мы стремимся, развиваемся, и уже стали уникальным бородатым брендом в России и СНГ. Брендом, который поднимет культуру бородатости на новый уровень. Брендом,  которым каждый из нас сможет гордиться, черт возьми!)

   К.Р.: На сайте Бородиста я насчитал 25 городов)

А.Б.: Да, 25 : это 12 официальных групп плюс отдельные мужские парикмахерские у нас и на Украине, так что, получается, мы представлены в 25 городах — все правильно)

   К.Р.: Спасибо огромное, Андрей! Было здорово познакомиться! Я поддерживаю ваше движение и желаю удачи!

 

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook