Действовать_Нельзя_Ждать: Бизнес на завтрак

Опубликовано 17 апреля 2015 в 18:38
0 0 0 0 0

16 апреля в суши-баре Токио компания 2ГИС-Калининград организовала для своих клиентов и партнеров бизнес-завтрак на тему «Психологические аспекты продаж и как мотивировать клиентов покупать больше».

Самым везучим удалось зарядиться синергией и прогрессивным рабочим настроем: на мероприятии присутствовало более 45 директоров, владельцев и маркетологов калининградских компаний

Николай Осипов, директор консалтингового агентства «Креор», рассказал об основных ошибках при продаже товаров и услуг и также поделился тонкостями психологического восприятия рекламы. Майя Щукина, маркетолог 2ГИС-Калиниград, поделилась с присутствующими информацией о вышедших новинках справочника 2ГИС и рассказала, как применять их в бизнесе. В целом, всё прошло занимательно и полезно.

Так что мы от своей редакции можем порекомендовать начинать свой день с подобных завтраков — это продуктивно сказывается на остальном времени в течение дня и нескольких следующих! Вставайте пораньше, приводите ум в порядок и настраивайтесь на рабочий лад!

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook