Музыка

E: Bass Music

Опубликовано 02 июля 2014 в 22:15
0 0 0 0 0

Bass Music — это термин, который характеризует такие стили, как Drum and Bass, Bassline, Dubstep, UK Garage и другие смежные жанры, отличительной чертой которых являются акценты на басе и ритме. Слушатели бэйс музыки абсолютно разношерстны. Это могут быть неформалы, клубные тусовщики, наркоманы, работники офисов и банков и так далее. Сейчас главной страной течения по праву считается Британия, несмотря на то, что бэйс музыка стала популярна там относительно поздно, в конце 2000ых — начале 2010ых годов, с приходом Дабстэпа в чарты и на танцполы и благодаря таким продюсерам, как Benga, Skream, Chase & Status и другим. Именно в Британии с завидной периодичностью появляются новые музыканты, лейблы и тусовки.

 

Пятёрка первопроходцев.

Далее мы хотим рассказать вам о пятерых продюсерах, которые оказали, по нашему мнению, наиболее сильное влияние на большинство действующих бэйс музыкантов.

 

5.DJ Rashad

DJ Rashad является одним из пионеров Ghetto Tech, Footwork и Juke направлений. Именно он популяризировал так полюбившиеся современной молодёжи пульсирующий басс и семенящий бит. На его счету более 30 релизов (в том числе и на таких лейблах, как Hyperdub и Planet Mu) и множество звёздных коллабораций, а статьи о нём пишут самые авторитетные музыкальные издания. К сожалению, музыкант умер 26 Апреля 2014 года, так и не успев сполна вкусить все прелести популярности и славы. Часть СМИ называют основной причиной его смерти передозировку наркотиками, тогда как другие утверждают, что виновником гибели стал тромб. Доподлинная причина нам, к сожалению, неизвестна. Покойся с миром, Рашад Харден.

 

4.Disclosure

Disclosure сейчас заслуженно занимают место одного из самых известных коллективов в электронной музыке. Британский дуэт подаёт на танцполы горячую смесь из Dubstep, House, Garage и R’n’B. Практически все их новинки мгновенно попадают на вершину британских чартов, и сами музыканты частенько колесят по миру с гастролями, а об их влиянии говорят такие люди, как, например, Иван Дорн. Также ребята не раз побеждали в различных номинациях (к примеру, «Лучший коллектив фестиваля» или «Группа месяца»).

 

3.Noisia

Noisia — это не музыкальный коллектив, это бренд. Одни из лидеров Drum and Bass направления, владельцы трёх лейблов и многих сольных проектов — и всё это парни делают действительно достойно. Проект был хэдлайнером большинства известных танцполов мира ещё в 2006м году, но до сих пор их музыка не теряет актуальности. Придя в движение относительно поздно, парни в итоге с лёгкостью перегнали своих кумиров по популярности. Ниже, для того, чтобы вы могли оценить непринуждённый темперамент парней, мы опубликуем вырезку одного из ранних интервью парней для DropTheBass.ru:

-В Tomahawk’е такой жесткий саунд. Как проходил процесс его создания в студии?

-Основной сэмпл для Tomahawk был записан в тот день, когда у нас закончилась трава. Энтони был накуренный и мы веселились, слушая как он поет и эмсит. Мы записали его голос, обработали, чтобы получился эмбиент-саунд который завершает Tomahawk.

 

2.Burial

Повелитель саунддизайна, король битов и гений бэйса, великий и гениальный Уильям Бивен. Burial является создателем такого жанра, как Future Garage, пионером в Post Dubstep’е и просто скромным продюсером, личность которого до определённого момента была полностью анонимной. Бьюриэла обожают за его глубокий бас, полностью окунающую в мир ночного мегаполиса атмосферу и запоминающийся гэрэж бит. Его дебютный альбом «Burial», вышедший в 2006 году на известном лейбле Hyperdub, получил крайне высокие оценки музыкальных критиков, попал в списки «Альбомов года» многих популярных изданий (включая первое место в журнале The Wire), и тем самым значительно повлиял на популяризацию относительно молодого музыкального жанра дабстеп, в котором он работает. В июле 2008 года были объявлены очередные номинанты на ежегодную престижную британскую премию Mercury Prize, одним из которых оказался Burial со своим последним альбомом.Уильям Бивэн не посетил данное мероприятие.

 

1.Skrillex

Вы можете плеваться в монитор и кричать на всю комнату «ДА ОН ЖЕ БЕЗДАРНОСТЬ!», или попросту выкинуть свой ноутбук в окно, но никто из вас не сможет отрицать популярности этого продюсера. Стоит просто ввести в гугл запрос «Dubstep», и вы узрите тысячи сообщений по типу: «КАК СДЕЛАТЬ БАСС КАК У СКРИЛЕКСА?». Насколько неуважаем почерк Скриллекса среди многих музыкантов, настолько же он, назло им, популярен у слушателей. На счету музыканта огромное количество наград, премий и статей в известнейших изданиях. В 2012 Скриллекс был одним из самых высокооплачиваемых диджеев, по версии журнала Forbes. Сонни Джон Мур сегодня по праву занимает первое место в нашем скромном чарте.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook