Музыка

E: Drumfunk, интервью с Space Depth

Опубликовано 03 сентября 2014 в 19:48
0 0 0 0 0

А мы продолжаем рассказывать вам о самых интересных, но, к сожалению, малоизвестных направлениях в электронной музыке. В этот раз на очереди drumfunk. Специально для вас мы пообщались с драмфанк-продюсером, являющимся по совместительству резидентом питерского объединения «Subwise», и заставили его рассказать нам о жанре, содержимом своих сэтов и перечислить наиболее интересные в этом направлении лейблы.

77skhr0bC9g[1]

TKR: Привет, Дима. Даже среди любителей драмчика мало кто знает о этом направлении, не говоря уже о наших читателях, далёких от клубной жизни. Что же такое drumfunk? Как появился жанр, как развивался, к чему пришёл?

Space Depth: Приветствую. Думаю, на вопрос по поводу рождения жанра лучше всего даст ответ сайт 12edit. На мой взгляд, драмфанк был всегда на своей волне — сложные драмсекции, работа над их программированием, из вырезок брейков из фанка и джаза, эзотерика, глубина замысла и обстановка в каждой отдельной композиции —  всё это не оставит вас равнодушным, стоит лишь проникнуться, ощутить этот вайб.

Понимаешь, люди должны слушать и истоки и ключевые композиции того или иного периода, и новые веяния, это очень важно.

TKR: А в России много последователей? Как жители северной столицы принимают твои сэты, или же лайвом ты играешь более простую для восприятия музыку?

Space Depth: Если брать именно музыкантов, то достаточно много, кто так или иначе приложил руку, на память могу назвать Paluca, Limit, Mental Duo, Dissociative, Najeem Faust, Dissident, Fluter, El Humo de Nieve, Cyberworm.

По поводу той музыки что играю, предпочитаю за отведенное время отыграть по возможности различные настроения на уровне 160-170, в моих сэтах можно услышать и Dub Phizix, и Paradox, и DJ Rashad, последние работы с Exit или Samurai Horo, Planet Mu. В тоже время отмечу, что и не забываю о старой школе. Понимаешь, люди должны слушать и истоки и ключевые композиции того или иного периода, и новые веяния, это очень важно.

По поводу своих выступлений — говна не слышал, кто-то подходил и выражал свой респект.

TKR: И всё же, несмотря на всё, ты побывал в большом количестве питерских клубов, в последнее время мы частенько ностальгируем, поэтому я задам подобный вопрос и тебе: как поменялось клубное коммьюнити за время твоей активной деятельности? Публика, музыканты, диджеи, их отношение между друг другом. Можно сказать о том, что российская клубная культура эволюционировала, или же наоборот, она умирает?

GG9nUDeTBbc[1]Space Depth: На этот вопрос мне сложно ответить, особенно с намеком не только на Петербург, но и на всю Россию.

Хотя вопрос об эволюционировании клубной культуры заставил меня улыбнуться.

TKR: Как ты вообще узнал о жанре? Как начинал играть на вечеринках?

Space Depth: Хм, я уже довольно давно увлекаюсь ломаными ритмами, и как-то он сам появился, то ли это был альбом Дева Парадокса или Фану.

По поводу первого выступления всё довольно прозаично, Саша Спотовский, хозяин нет-лейбла Subwise, позвал поиграть на одной из вечеринок.

TKR: А музыку давно пишешь? На каких лейблах выпускался, где светился?

Space Depth: С 2004-2005, я уже начинаю путаться в показаниях с годами.

По релизам, должен отметить, что я не столь продуктивен, как многие сегодняшние продюсеры, и список мой довольно скромен, весь саунд можно послушать на странице на soundcloud, заодно увидите, что и где выпускалось.

TKR: Расскажи о действующих драмфанк лейблах, какие из них достойны внимания?

Space Depth: Тут я отмечу Subtle audio, Pinecone Moonshine, Paradox music, Scientific Wax, Omni music, 117 Records, Danger Chamber.

TKR: Если не секрет, для чего ты всё это делаешь?

Space Depth: Не буду распыляться по чем зря, это превратилось в приятную привычку.

TKR: Какой город у тебя ассоциируется с электронной музыкой? С кем бы из андеграунд знаменитостей хотел совместку?

Space Depth: Их целых два, это Бристоль и Берлин. По части коллабораций всё довольно сложно, не думаю что кто-то выдержал бы процесс написания со мной, хотя здесь я слегка лукавлю, сейчас есть кое-какие движения в этом плане, даже целый совместный саунд проект.
А так, думаю можно перечислить большое количество имён, и не только с dnb сцены, ведь я не позволяю себе ограничиваться только ей.

TKR: Известно, что в любой музыке автор несёт какой то посыл, идею, хочет что-то сказать слушателю, какой посыл несут твои треки? О чем они?

Space Depth: Думаю только композиции с текстовой частью могут иметь посыл, в моём случае это только 1961, вышедшая на Soulred. В основном мои треки на уровне эмоций, есть такие как «Anastasia» и «E.V.A», названия говорят сами за себя, и что-то о космосе, например серия треков NGC.

TKR: Спасибо тебе за беседу и советы, от лица редакции желаем повысить свою продуктивность, удачи.

Space Depth: Благодарю. Удачи 😉
DtTPbGlFThI[1]


0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook