Музыка

Е: Muzikalist

Опубликовано 13 августа 2014 в 23:32
0 0 0 0 0

Сегодня в рамках еженедельной рубрики «E:» мы пообщались с диджеем, продюсером и промоутером Женей эйкэй Muzikalist. Евгений рассказал нам о прелестях винилового звучания, концепции объединения «MADNESS/Музыка не для всех» и других, не менее интересных вещах.

TKR: Привет! Почему именно техно, да ещё и далеко не самое популярное. Откуда такая любовь к аналоговым инструментам?

https://soundcloud.com/muzikalist/muzikalist-mist

— Привет, ну я бы не стал загонять свой музыкальный вкус в рамки техно-музыки, но то, что я приверженец аналогово звучания — это факт.  Меня, как правило, в первую очередь интересует аналоговый синтез в музыке. Это, если можно так выразиться, трансформация звуковой волны, и когда ты это слышишь и понимаешь процесс, такие вещи приводят в некий экстаз. Вообще, аналоговый синтез — для меня очень увлекательный фактор.

Мы просто делаем  то, что делаем.

TKR: И всё же тебе и твоим друзьям удалось собрать вокруг себя некий костяк преданных слушателей, которые ходят на все организуемые вами вечеринки. Выходит, неважно, насколько популярна музыка, главное — это качественный контент? Расскажи, как вам это удалось? Сложно было?

— Ну, слушателей у нас не так много, как хотелось бы, но они есть, по большей части, это наши хорошие знакомые и друзья, уважающие наше занятие, которому мы отдаемся без предрассудков и стремлений заработать. Практически все наши вечеринки проходят либо в 0, либо в небольшой минус, но это не важно. Мы просто делаем то, что делаем, и сотня-полторы людей это ценят, за что, пользуясь случаем, хочу сказать им спасибо.

TKR: Знаю, что ты очень тщательно подходишь к выбору треков для сэтов. Как происходит процесс поиска? Что чувствуешь, когда находишь что-то очень годное и рарное. Как думаешь, похоже ли это на то, чем в своё время занимались кладоискатели?

-Выбор треков, как правило, ограничивается моей коллекцией винила, которую я постоянно пополняю, так как я преимущественно играю пластинки. У меня на них собрана вполне годная музыка, начиная от разного рода диско начала 80-х и заканчивая эйсид-хаусом и, как сейчас модно говорить, dwarf и chug — это такой неспешный аналоговый музон со скоростью по 110 bpm с гитарками и эйсидом. А насчет кладоискателей соглашусь, сам постоянно копаю в плане музыки, стараюсь найти что-то очень старое, то, что сейчас включишь на танцполе, а никто не поймет, что это конец 70-х, например. — Вот это круто, на мой взгляд.

TKR: А с винилом нет проблем, сложно достать нужные записи у нас в России?

— С винилом, слава богам, проблем нет, есть куча магазинов и с новым и б/у-шным винилом, найти можно, практически, всё, единственный вопрос — цена.

уважающий себя диск-жокей со стажем должен играть пластинки, а если он играет лайв, то должен делать это без ноутбука.

TKR: Что думаешь насчёт споров «на чём сводить»? Для тебя нет разницы между винилом, сиди- или миди-контроллером, или ты, всё же, придерживаешься мнения о том, что те, кто сводит не на виниле — ненастоящие диск-жокеи?

-Ну, во-первых : если ты купил пластинку, то ты поддерживаешь лейбл, выпускающий музыку, которая тебе нравится, и тем самым стимулируешь музыканта, и если тебе нравится сей лейб, у тебя появляется больше шансов чаще покупать на нем новые пластинки. Я вот сейчас подсел на TUSK WAX, практически, не пропускаю ни один новый релиз. Во-вторых, я очень люблю старую школу и сам звук с пластинки, на хорошей саунд-системе, на мой взгляд, ему нет равного, хотя об этом можно говорить бесконечно, и тех, кто со мной поспорит, будет масса.  Но это — мое мнение. Ну и в-третьих, конечно, уважающий себя диск-жокей со стажем должен играть пластинки, а если он играет лайв, то должен делать это без ноутбука. Но данное мнение, опять же, объясняет мою тягу к аналоговому звучанию, хотя у меня был период в жизни, когда я купил себе макбук и контроллер, но достаточно быстро со всем этим распрощался.

TKR: Расскажи теперь о продюсировании, что тебя обычно вдохновляет на написание нового трека?

-Хм, ну как что? Меня звуковые волны вдохновляют — когда я начинаю крутить и вертеть. А там уже дальше как пойдет, я даже не знаю, как свой стиль музыки назвать, тот, который я делаю сейчас.

https://soundcloud.com/muzikalist/muzikalist-creepy

TKR: Многие не в курсе, насколько популярно твоё творчество вне Калининграда, были ли какие-то особые заслуги?

-У меня достаточно релизов уже вышло, на самом деле, в период с 2009 по 2011. Только я раньше писал минималуху, она не интересна совсем для меня стала быстро, но я успел засветиться на разных лейблах — Electronica, на аргентинских Miniatura и Mischievous Musique, мне даже роялити прислали с деньгами, но я их презентовал лейблу. Ёще были релизы на разных российских лейблах и московском musickollektiv.org, и еще где-то что-то было, я уже не помню. Сейчас вот отпиcал 4 трека на новый проект ребятам, они планируют открыть виниловый лейбл, по идее, у меня должна выйти пластинка, если ничего не поменяется. Но пока не скажу, где и как.

TKR: Ты — участник промо-группы MADNESS aka «Музыка не для всех». Очень интересно было бы узнать различные закулисные факты. Какие сложности, в основном, возникают у организаторов калининградских вечеринок? Расскажи о концепте вашего объединения.

-Ну, я — не участник, я, скорей, основатель. И это даже не промо, а просто название, от которого можно отталкиваться и понимать, что там или тут играет (я не люблю эти все формальности типа «промо бла бла бла»). Концепт очень прост: мы играем аналоговое музло, на наших вечеринках нельзя услышать «румынскую минималуху» или дип-хаус, который сейчас стал очень «популярен» в разных тусовках нашего города. Хотя, отчасти у большинства людей понимание дип-хауса очень размыто, это понимаешь, когда слышишь, что они имеют под ним в виду..

А сложности, как правило, одни — финансы. Мы никогда не искали спонсоров, всегда скидывались с ребятами, если это привоз. Если же это штатное мероприятие, я стараюсь сам закрывать сей вопрос.

TKR: Курьёзы с приезжими музыкантами случались?

-Вся наша банда — это один большой курьёз, у нас всегда всёсмешно, весело и беззаботно.

TKR: Спасибо за беседу, желаю тебе успехов в продвижении хорошей музыки, всё же это дело нелёгкое и благородное, ты молодец!

-Мир.

LOGO

https://soundcloud.com/muzikalist/muzikalist-special-mix-for-madness

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook