Музыка

E: Музыка не для всех — Dark/Dungeon Dubstep.

Опубликовано 16 июля 2014 в 22:33
0 0 0 0 0

Интервью со Sqz Me.

Мрак и тьма, минимализм, глубокий басс и перкуссия. Тёмный дабстэп — это вам не беззаботная вобла скриллекса или летние ямайские ритмы зомби. Дарк-дабстэп — это музыка забытых богом подворотен и мрачных спальных районов, это саундтрек к нашей с вами жизни. В нашей статье мы расскажем вам о истории жанра, а так же узнаем, насколько личность создателей соприкасается с настроениями стиля. Для этого мы пообщались с одним из хедлайнеров мрачной дабстэп-сцены всея СНГ.

 

TKR: Привет, Слава! Очень рад с тобой снова пообщаться, но не все, к сожалению, знают, кто ты есть, и какого лешего они вообще должны интересоваться твоими ответами, поэтому представься, пожалуйста.

Sqz Me: Привет. Да и то правда. Меня зовут Слава, многие знают меня как Sqz Me. Я — бэйс-продюссер из Украины.

TKR: Как ты уже знаешь, тематика сегодняшней статьи — Dark Dubstep, и так как ты являешься одним из самых ярких представителей жанра в странах бывшего советского союза, кому, как ни тебе, больше всех известно об истории и фактах жанра. Расскажи нам об этом направлении. Откуда оно появилось, какова история развития,  назови влиятельные имена?

Sqz Me: Для меня история начиналась с таких имен как Skream, Benga, DMZ, Kahn, Distance и т.д. Где-то в 2004-2005 эти ребята неплохо раскачивали местные клубы темными и глубокими мидами и воблами. Это если говорить чисто о дарк- , дип-дабстепе. Мне впервые пришлось услышать ребят примерно в 2006-ом году. Слушал и слушал их. В последствии, я очень увлекся этой музыкой и решил попробовать написать первый чун. Это было, мягко говоря, не то, чего хотелось бы, и я стал развивать свои скиллы. Со временем звучание стало выходить лучше, и я начал получать неплохой саппорт (честно говоря, не думал, что получу его от серьезных имен). И вот пишу по сей день.

TKR: Вот здесь давай подробней, все хотят знать рецепт успеха! Как это произошло? Как ты, в такие краткие сроки, добился признания многих бэйс-продюсеров и саппорта от различных влиятельных изданий и радиостанций?

Sqz Me: Хм, интересный вопрос. Как по мне, то главное — не останавливаться на одном и том же, нужно постоянно развиваться, улучшаться.

Первый и самый большой саппорт был от дяди Джеймса (ENiGMA Dubz), потом он стал почти в каждом шоу играть мои треки. А дальше уже был и N-Type с Rinse FM, и по сей день Truth со своим шоу на Fokus FM.

TKR: Немного отойдем от темы, куда же без вопроса о ситуации на Украине! Что вообще думаешь по всему этому поводу, и повлияла ли на тебя государственная пропаганда? Ненавидишь русских?

Sqz Me: Поначалу я был только за вступление в Россию, а сейчас это всё настолько надоело, что просто уже всё равно, лишь бы  поскорее закончилось. Я из-за этого всего 4 выступления пропустил.


TKR: Расскажи о своих коллегах по цеху, какие украинские музыканты достойны внимания?

Sqz Me: Именно украинцев я не особо много знаю, т.к. здесь с андеграундной бэйс-сценой туговато. Я могу посоветовать слушать Димку Nourma (с его Питерским напарником).

TKR: Вот ещё, что всегда было интересно, надеюсь, не только мне: ты ведь постоянно общаешься с музыкантами, как вообще складываются отношения между так называемыми «мейнстрим» и «андеграунд» продюсерами? Есть ли напряжение, неприязнь, или же это полное взаимопонимание?

Sqz Me: Обычно я общаюсь с музыкантами своего направления. А если говорить о моей точке зрения, то тут уж у каждого по своему, допустим, я не понимаю смысла выражать неприязнь к музыканту другой стилистики (даже того же дабстепа). Это его точка зрения, он занимается тем, чем считает нужным, и это, по-моему, самое главное.

TKR: Назови вещи, ради которых стоит писать музыку.

Sqz Me: В первую очередь, я пишу для самого себя, потому что таким образом можно самовыразиться. Ну а там уже дело каждого, некоторые занимаются этим и ради гонораров, и ради славы.

TKR: А что доставляет большее удовольствие именно тебе? Может, сам процесс или респекты от уважаемых тобой людей, или же пресловутые лойсы?

Sqz Me: Мне доставляет удовольствие сам процесс (особенно  момент, когда ты получаешь тот звук, который был у тебя в голове), ну и конечно, приятно видеть позитивную реакцию людей, те же респекты и т.д.

TKR: Традиционно-провокационный вопрос от The Kaliningrad Room: назови самый переоценённый отечественный проект?

Sqz Me: Уууф, я, наверное, затруднюсь ответить.

Но я считаю, что не бывает просто переоценённых проектов. Должны быть какие-то заслуги, чтобы проект был оценён или переоценён…

… А я таких, в принципе, не знаю, ну или, попросту, не могу вспомнить.

TKR: Ну и напоследок, расскажи о каком-нибудь курьёзном случае, связанном с творчеством, и оставь свои пожелания для своих слушателей и наших читателей.

Sqz Me: Самое смешное, что происходило, и до сих пор иногда происходит, это то, что я, когда создавал свой ник Sqz Me, думал, что он будет всеми произноситься по буквам как СКЬЮЗ МИ. Но в английском языке есть такое слово как Squeeze, и те, кто не общался со мной, или только знакомятся с моим творчеством за рубежом, произносят его как СКУИЗ МИ. Так было и с Truth в первый раз, но когда мы общались с ребятами, я потом объяснил им, мы вместе поулыбались. И они, в итоге, рассказали эту историю на Fokus FM, чтобы как можно больше людей знало об этом. Если вы начинаете заниматься музыкой, то ни за что не останавливайтесь и не опускайте руки! Также, для людей, которым действительно нравится мой стафф, недавно стал доступен мой СЭМПЛ ПАК, где вы можете найти очень много интересного из моего продакшэна. Он доступен по ссылке.

TKR: Спасибо за ответы и музыку, был рад очередной онлайн-встрече, успехов в творчестве!

Sqz Me: Спасибо за интерес к моему творчеству. Было приятно пообщаться. Safe.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook