Город

FUCKING FASHION SHOW

Опубликовано 24 сентября 2014 в 12:46
0 0 0 0 0

В индустрии моды есть две крайности — масс-маркет и люкс. Как бы стилисты и блогеры, которых сейчас пруд пруди  не старались подружить их, рассказывая о сочетаниях Zara с Prada, обычный человек обыкновенно примыкает к одной из сторон, и не в последнюю очередь это зависит от его заработка. Мы с вами, как ярые приверженцы продукции, рассчитанной на средний класс, обречены время от времени жаловаться друг другу на качество вещей и покупать ту одежду, дизайн которой знаком до боли, а ценник не является золотым. А что ещё остаётся делать людям, являющихся совершенно оторванными от мира мишуры и глянца и у которых  финансы ежемесячно поют романсы? Разбивать копилочку, доставать мятые пятисотки, отложенные на подарок ко Дню рождения двоюродной сестры дядиной бабушки и пытаться купить что-нибудь новое и усердно выглаженное шустрыми девушками с маленькими утюжками к новому, осенне-зимнему сезону.

The Kaliningrad Room в одно прекрасное сентябрьское утро высунулся из окошка, понял, что в одном трикотажном платье с лошадиным принтом уже особо не погоняешь и решил открыть створки доставшегося от покойной бабули шкафа, в котором всегда должно быть что-то тёплое и околомодное. Ан нет ! Пусто и тихо. Только паучок Гоша сидит в уголке и смеётся( если он умеет, конечно) над человеком, которому постоянно нечего надеть. Но автор данного материала тоже желает быть модным, поэтому отправляется в «Центр модной жизни» — «Европу» и ещё парочку торговых центров, дабы попробовать отыскать среди знатного шлака хоть что-то более-менее носибельное, а не вырвиглазные штаны со звёздочками по бокам.

Фэшн-рейд обстоял следующим образом — досконально изучив модные экспонаты ближайшего сезона 2014 года, мы провели некую параллель между тем, что должно быть и ЧТО продаётся в калининградском масс-маркете. Иначе говоря, представляем 20 вещей, в которых вас без тени сомнения сочтут неудачником, а вовсе не модником, с иголочки одетым. Будьте бдительны и поддавайтесь на провокации людей по ту сторону прилавка. Потому как то, что TKR увидал на стеклянных полочках и пластмассовых вешалках с прикреплённой бумажечкой «new collection», нормкором(модой на отсутствие моды) уж никак не назовёшь, это просто полнейший пи$д#ц да и только. Меньше слов — больше фото.

Тенденция №1. Вязаные вещи.

 

Вязаные вещи  незаменимы для осенне-зимних холодов. Чтобы занять достойное место в стильном гардеробе, вязаная одежда сегодня должна выглядеть максимально эффектно и достойно. Однако то, что продаётся в Калининграде, на наш взгляд модным, да и в общем-то эстетичным назвать сложно. Вполне вероятно, что вещь заблудилась во времени и по нелепой случайности оказалась в 2014 году на вешалках. Это более напоминает одёжку главной героини фильма «Чучело». Ещё и шарфик прилагается, как раз для суровых российских морозов.

Тенденция №2. Спортивная обувь.

Мы считаем, что просто убого и несолидно ходить в «палёных» шмотках и башмаках, которые в принципе не являются люксовыми. Почему в одном из торговых центров продаётся жалкое подобие обуви с мировым именем, обладающее всеми атрибутами подделки, да ещё и в «новой коллекции», одному менеджеру по продажам известно.

Тенденция № 3. Рюши и оборки.

Обнаружив юбочку, которая является, казалось бы, прямым подтверждением нашей фэшн-осведомленности, и тщательно рассмотрев её под всевозможными углами, мы сделали вывод, что это пережиток уже давно ушедшей эпохи эмо и вообще вешать это в вполне благополучном магазине попросту неприли4но.

Тенденция № 4. Майки со смелыми принтами.

Майка с крутым принтом — это здорово. Она может завершить ваш образ или стать основным звеном, на которое серые и унылые окружающие решатся обратить внимание. То, что довелось увидеть в «Европе», будет стыдно применять даже для генеральной уборки в вашей крохотной комнатке.  Да даже очкастый, веснушчатый 40-килограммовый задрот постеснялся бы натянуть на свой неразвитый торс ТАКОЕ.

Тенденция №5. Кожаные шорты.

Кожаные шорты неустанно шагают из сезона в сезон уже который год подряд. Этой осенью они претендуют на целый гранж и позволяют плохо себя вести, когда мамы нет дома. Калининградский масс-маркет предлагает вместо кожи целлофан и псевдостёганость, по-прежнему актуальную, но дико неопрятно выполненную. В таких можно только в Прибреге передвигаться с «Ягой», надев под низ переливающийся на солнце капрон.

Тенденция №6.Джинсы-бойфренды.

Будем кратки, как никогда — джинсы, как будто бы спёртые утром у парня должны быть минималистичны. Никаких дурацких декораций, минимум потёртостей и прорезей. Что мы видим? «Бойфренды» с небом в алмазах. В таком было круто ходить в нулевых, но никак не сейчас.

Тенденция №7. Preppy-style.

«Preppy» происходит от «pre-college preparatory» ,что в переводе означает «подготовка перед колледжем».Наиболее характерные элементы одежды – брюки чинос, юбки и платья в складку, рубашки и свитера без вычурных принтов, с отглаженным, идеальной формы воротничком. Почему в магазине девушка- продавец яростно впихивала растянутый «нузнаетесейчасшкольныйстильвмоде» свитер с цветами из пайеток, в котором только за селёдкой ходить, до сих пор загадка.

 

Тенденция №8. Обувь на платформе.

Вы и сами всё видите. Большинство магазинов шагают в ногу со временем, представляя в новых коллекциях пары действительно модной обуви, на которую не жалко будет потратить свою зарплату. В Калининграде всё заступорилось на экспонатах, что справа.

Тенденция № 9. Юбка-карандаш.

Юбки-карандаши предназначаются не только для офисных серых мышек, но и для прогрессивных, модных людей. Этот предмет гардероба уже давно вышел за рамки чего-то неудобного и навеки связанного узами брака с белой блузой и остроносыми сапогами по колено. У нас в магазинах висят «карандаши», конечно, но с космосом(бывшие одноклассницы автора до сих пор одобряют сей «звёздный» принт) и опять же целлофановые, вдобавок ко всему по-дурацки переливающиеся. Не судьба прослыть модницей.

Тенденция № 10. Повсеместный цветочный принт.

Цветы, цветы, кругом цветы. В этом сезоне они пускают ростки уже и на мужской одежде. Нам посчастливилось обнаружить целую куртку, как будто сшитую на поляне. Но в такой, как оказалось, далеко не уедешь, а мы уж было подумали, что хоть один магазин оперирует знанием модных тенденций. Сюртук оказался дутым, с дибильными ромашками неправильной формы и дырочкой в правом боку.

Тенденция № 11. Спортивные брюки.

Да-да, спортивки возвращаются. Надеемся, из них не будут делать культ, как года четыре назад, когда людей в дениме обыкновенном было днём с огнём не сыскать. Это может быть модно, если выбрать правильную модель, как на первом фото, и совершенно неносибельно и «я у мамы хоть куда», как на втором. Пока, кроме данных тряпочек, торговые центры похвастаться великим разнообразием не могут.

Тенденция № 12. Кепки.

Кепка — это модно, стильно, молодёжно. Однако, если вы не в шестом классе и не пассия начинающего репера-неудачника, не рекомендуем носить киску на голове.

Тенденция № 13. Абсурд.

Предупреждаем —  в моде одежда и бельё, порой доходящие до полного абсурда. Но при нас продавец развешивал труселя с усиками и повторял без умолку: «Вот абсурд, так вот он какой, этот абсурд». Запомните, это — не абсурд, это лошизм, в таком одеянии перед девушками лучше не появляться. Пощадите.

Тенденция № 14. Жилеты.

Опять вспоминаем о школьных пережитках, когда родители заставляли в первом классе надевать блузу со стразами или незамысловатую белую рубаху, а наверх — непременно жилет с золотыми пуговицами. Сейчас на подиумах вновь возрождается любовь к безрукавным вещам. Только они обязательно должны быть удлинёнными и трикотажными. «Европа» вновь не в теме, и уже пятый год подряд завозит меховые коврики, которые пригодятся лишь вашей лысой кошке.

Тенденция № 15. Объёмные сумки.

Мужские сумки — отдельная тема для многочисленных споров и обсуждений. Некоторые уже третий десяток обходятся без неё, предварительно напихав всё, что можно и нельзя в миниатюрные карманы, кто- то влюбился в 90-х в свою барсетку и не отпускает её, многие считают, что нет ничего лучше и удобнее рюкзака. Однако, самые модные сейчас сумки для мужчин, следящих за модой — объёмные, мягкие, которые можно крутить-вертеть, да сложить в итоге. Калининградский масс-маркет всё ещё дремлет и предлагает лишь неаккуратные, с дурацкими и без особой смысловой нагрузки  надписями кошолки для первокурсников, которых застали за просмотром порно-фильмов и выгнали одуматься с пары.

Тенденция № 16. Мех да и только.

Этой зимой независимо от гендерной принадлежности, рекомендуется приобрести вещи из искусственного меха. Но главное, чтобы смех не вышел. Например, в магазинах нам не удалось обнаружить классные  шубы радужных цветов, а вот жилетка девушки ровного пацанчика с района — всегда пожалуйста. С бубонами. Меховыми.

Тенденция № 17. Дафлкот.

Очень интересная штука – это и куртка и пальто, сшитое из шерсти, причем именно из грубой. Оно плотное, теплое, великолепно держит форму. Но главное достоинство этой верхней одежды – её легко можно застегнуть даже замерзшими, практически обездвиженными руками. Да, в центре города тоже приторговывают дафлкотами, только настолько уродливыми и бесформенными, что в  них вас обязательно перепутают с сонным барсуком.

Тенденция № 18. Брюки с резинкой снизу.

Брюки с резинкой не на поясе, а чуть ниже — у щиколоток, феномен не только модный и удобный. И с подворотами мучиться не надо. Благодать! Но не для тебя, твой выбор — это обрубленные на полпути штанцы, как у соседской бабули, но зато с резиночкой, чем сможешь похвастаться перед своими братками.

Тенденция № 19. Платья прямого покроя благородных расцветок.

Никаких благородных оттенков спелой вишни и прямых силуэтов из плотной ткани обнаружено, к сожалению, не было. Остаётся довольствоваться бесформенной шёлковой рясой цвета резаной свинюшки.

Тенденция № 20. Вторая кожа.

Вторая кожа — тренд, опять же, доступный людям без намёка хоть на малейшую  прослойку жира. Это одежда, в которой вы будете чувствовать себя, вероятно, максимально некомфортно, зато все ваши прелести будут очевидней некуда. Сюда можно отнести юбки, практически невесомые платья тонкие, очень тонкие трикотажные блузы и кардиганы. «Центр модной жизни» в новой коллекции решил одурачить наивное население. Продавец говорит, что эта кофточка сядет, как влитая и будет являться самой настоящей «второй кожей», в которой, как полагается, будет затруднён процесс дыхания. Мы почти ей поверили, а вот волк, изображенный на изделии, её ложь не одобряет. TKR, в свою очередь, не одобряет супер-пупер низкое качество и…волка, ибо это пережитки трудного 2011-го года. Это не животный принт, это вообще не принт, а пародия маленьких  китайцев на яркое и «актуальное» в новом сезоне изображение.

Для пущей убедительности сообщаем, что мы на самом деле все эти ископаемые обнаружили буквально на днях в торговых центрах Калининграда, принципиально не поехав охотиться за добычей на «Южный» рынок и делать более захватывающие дух и воображение кадры. Иначе, вы бы обвинили нас в полной необъективности и журналистской безграмотности.  Просто поверьте TKR на слово, а лучше — разуйте глазки и посмотрите сами, на досуге заехав в пару магазинчиков.

0 0 0 0 0




23 сентября 2014
28 сентября 2014
Вконтакте
facebook