Не ваше дело: inthepines

Опубликовано 03 июля 2014 в 21:11
0 0 0 0 0

Наш город полон предприимчивых и целеустремлённых людей, что просто не может нас не радовать! В связи с этим, мы запускаем нашу постоянную рубрику «Не ваше дело», в которой будем рассказывать о тех калининградцах, которые когда-то решились сделать свой первый шаг в сторону собственного бизнеса, а сейчас могут уверенно заявить о правильности когда-то выбранного ими вектора. Может быть, и вы, узнав о начинаниях, пути и успехах героев нашей рубрики, когда-нибудь тоже вдохновитесь на создание замечательного проекта и перестанете работать на дядю!

Первым героем «Не ваше дело» стал дизайнерский союз inthepines в лице Миши и Аюны, который занимается созданием re-made рюкзаков, сумок и аксессуаров.

С чем имеем дело.

Миша: inthepines – это творческий союз двух молодых людей. Аюна отвечает за идеи, я же занимаюсь деловыми вопросами. Грубо говоря, если всё сводить к идеалу, то Аюна – это творческая, духовная составляющая, я – составляющая материальная. Аюна создает и реализует новые модели, а на мне всё, что касается закупок фурнитуры и тканей.

Аюна: Основное направление для нас — это re-made изделия, можно сказать, что мы даём старым материалам новую жизнь. Но эти материалы старые не по качеству, а по времени создания, зачастую из них были сделаны объекты, которыми никто так и не воспользовался, а мы, пропуская через свою мастерскую, актуализируем их. Эта тема новая для России и немногие работают в этом же ключе, но в Европе подобные производства не в новинку.

Миша: Сейчас больше известно слово recycling, но это более широкое понятие, включающее в себя многие виды деятельности, начиная от простой переработки мусора до производства новых вещей. Re-made – это более точное определение нашей деятельности, оно чаще встречается в обиходе конструкторов одежды и аксессуаров. 

Аюна: Столько вещей производится в пустую. Не последнюю роль в этом играет масс-маркет. Я вот не понимаю, как футболка может стоить 100 рублей. Каким образом её надо произвести, чтобы она столько стоила?

Как все началось.

Аюна: Мы познакомились несколько лет назад, благодаря одной из социальных сетей. Когда я работала в Петербурге у известного российского дизайнера, мы с Мишей часто обсуждали интересные recycling проекты, которые реализовывались в индустрии моды, и наши предпочтения были очень похожи. И по возвращении в Калининград, я подумала, что с этим человеком можно поработать совместно. 

Миша: Мы начали делать поясные сумки. Разобрали одну модель классической сумки, сделали лекала. Но, очень скоро нам стало понятно, что слепое копирование ни к чему не приведет. В последствии, мы сконструировали собственную модель, которая не похожа на больщинство уже существующих на нашем рынке . 

Аюна:  Следующее, что мы сделали — придумали рюкзак. Именно тогда мы поняли, что нам необходимо профессиональное оборудование и более качественные материалы.

Про клиентов и продажи.

Аюна: В основном, наши изделия приобретают молодые люди из Петербурга и Москвы в возрасте от 25 до 30 лет. А в Калининграде покупают совершенно разные люди, по сути, кто увидит – тот и купит.

Миша: Касательно продаж, если говорить о Калининграде, то мы продаемся в барбершопе «Yuppie», они сами предложили сотрудничать, нам с ними очень приятно иметь дело. Ещё наши изделия продаются в Москве, в сети магазинов Good Local и в Петербурге в магазине Fligel Store.

Аюна: На самом деле, очень непросто работать с некоторыми владельцами магазинов, потому что мы не всегда знаем, в каких именно местах продаются наши рюкзаки, и как они продаются, не всегда налажен механизм обратной связи. К нам периодически поступают предложения о сотрудничестве, но мы каждый раз думаем, что вот отправим сейчас партию, и неизвестно, что с ней будет. Иногда подобный опыт носит отрицательный характер. 

Про творческое сотрудничество

Миша: Всегда хотелось сотрудничать с какими-нибудь талантливыми ребятами из Калининграда, и Аюна предложила sreet-art художникам из МЕМЕ сделать что-то вместе. 

Аюна: Мы заранее обговорили гонорар для авторов, обозначили тематику работ, но никого не вгоняли в жесткие рамки. Я переживала за результат, но ребята подошли к заданию очень серьезно и порадовали нас своими работами. А первый рюкзак с рисунком «Big Wave» у нас купил парень из Сан-Франциско.

Про индивидуальный подход

Миша: Встречаются клиенты, которые хотят видоизменить изделие на свой лад. Мы стараемся придти к какому-то компромиссному варианту, но не всегда, потому что мы в первую очередь придерживаемся своего направления и стиля. Если нам пришлют ссылку на сумку или рюкзак, с просьбой сделать точно такое же, то мы откажемся. Потому что зачастую по этим ссылкам мы обнаруживаем очень дорогие изделия, а заказчик хочет себе доступную копию. 
Мы, конечно, можем сделать рюкзак из другого материала, размеры скорректировать, но основной силует будет изменен только в том случае, если мы сами считаем идею оригинальной.

Про планы.

Миша: Мы планируем выходить на Kickstarter– это ресурс, где люди выкладывают свои идеи и могут попросить у общественности денег на их реализацию. И пользователи сайта жертвуют на понравившуюся им идею. Но там довольно жёсткая модерация, и кто попало не может выложить свой проект. У нас есть аккаунт на сайте ETSY, и было на нём уже две продажи в Германию и Норвегию; мы планируем его тоже не забрасывать.

Фотоматериалы Фернандо и из архива inthepines.

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook