Фото

Красные маки памяти

Опубликовано 27 ноября 2014 в 18:44
0 0 0 0 0

В этом году отмечается 100-летие со дня начала Первой Мировой Войны 1914 года. В День Памяти в Лондоне была завершена работа над произведением искусства, посвящённым многочисленной утрате военнослужащих во время войны век назад. Масштабная инсталляция под названием «Blood Swept Lands and Seas of Red « (Кровавые замли и красные моря) создана художником-керамистом Полом Камминзом (Paul Commins) и сценографом Томом Пайпером (Tom Piper). В сухом рву вокруг Лондоского Тауэра было помещено 888,246 керамических маков, каждый из которых символизирует жертву военных действий Первой Мировой войны. Первый цветок воткнули в землю рва у стен Тауэра 17 июля, а последующее создание инсталляции с помощью волонтёров  продолжалось вплоть до самого Дня Памяи. Все маки расположили в виде потоков крови, вытекающей из «Окна плача» в башне. Более четырёх миллионов зрителей уже посетили инсталляцию, которая вскоре будет разобрана.

s_s01_55242206

В грандиозной инсталляции используются красные маки — символ Дня памяти в Великобритании. Их прикалывают к одежде, оставляют на военных мемориалах в знак уважения к подвигам героев. Пол Камминз в своей студии создал 888,246 уникальных цветков,  «распустившихся» в знак уважения к погибшим солдатам.

s_s06_57297262

В День Памяти, отмечаемый 11 ноября, когда последний восемьсот восемьдесят восемь тысяч двести сорок шестой мак был помещён рядом с остальными символами героизма и скорби, Сэр Фрэнсис Ричард Дэннет зачитал список имён погибших британцев в ходе Первой Мировой Войны, стоя среди огромного поля красных маков.

s_s16_58791356

Сэр Ричард Дэннет зачитывает список имён погибших британцев.

s_s05_RTR470YW

s_s03_57033107

Господин Батлер, самый долгослужащий бифитер — церемониальный страж Лондонского Тауэра вносит свою лепту в произведение искусства.

s_s12_RTR4DGXK

s_s11_66522474

Королева Великобритании Елизавета II проходит по полю красных керамических маков.

s_s04_69084649

s_s02_RTR4BRU7

s_s07_RTR4C2UI

Все фотографии взяты с сайта http://www.theatlantic.com

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook