Эксклюзив

Мы из будущего!

Опубликовано 23 сентября 2014 в 21:54
0 0 0 0 0

Делу время, а потехе час… Хотя, вам могло показаться, что у нас на портале всё наоборот, и возможно, вы в какой-то степени  даже правы…

…но мы не могли пройти мимо столь многообещающего мероприятия от МЕДИАРЕГАТЫ – конференции по маркетингу нового поколения «WHAT’S UP, БУДУЩЕЕ?!», да еще и такой масштабной. И слава Будде, вселенной и прогулянным парам, что мимо неё не прошли — потому что мы остались больше чем довольны!

Во-первых, было много всего интересного и полезного. Эх, научиться бы ещё ловко раскладывать  большое количество разной информации по полочкам и схватывать на лету!
Во-вторых, мы пообщались с интересными, успешными и известными людьми и почерпнули у них вдохновения.
В-третьих,  нехило  затусили на завершающей конференцию вечеринке на крыше RUSS с совместной телепортацией затем в «Stereo cafe» .
В-четвёртых, нас отменно кормили (этот пункт вообще был определяющим=))
В-пятых, у нас теперь есть селфи с Михаилом  Козыревым 🙂

Около 20-ти спикеров, многие из которых «съели собаку» на маркетинге, пиаре, журналистике, бизнесе в общем и других сферах, влияющих на его развитие, на протяжении 2-х дней знакомили участников конференции с самыми актуальными трендами, тенденциями маркетинга и инструментами digital-среды, а мы сидели, внимали, вслушивались, аплодировали, восхищались. Ещё бы, ведь перед нами выступали представители Procter & Gambel, Mail.ru, Red Keds, бюро Рабочее название, телеканала ДОЖДЬ, РАЕ, Рамблера, а также шведские гости  — Sten Selander из Mediaevolution  и особенно Gustav Martner из CP+B Europe, и другие. Кстати, это была уникальная возможность обсудить с приехавшими  экспертами что-нибудь насущное.

Что касается организации конференции, то тут даже самый отъявленный конформист не нашел бы повода для беспокойства — было все, от трансфера туда-обратно до синхронного перевода лекций Густава и Стена с английского на наш родной. Раздаём респекты всем тем, кто участвовал в создании этого яркого мероприятия!

Пищи для ума было много, так же как и способов её применения — в чём-то ты просто мог расширить свой кругозор, в другом получил конкретные «инструкции по выживанию», а местами просто наслаждался подходами и проектами, которые представляли спикеры. И хотим отметить, что подобные информационные насыщения не проходят даром — голова тут же запускает режим «гиперактивность» и начинает бешено генерировать идеи.
В качестве эффектного заключения хотим привести  несколько понравившихся нам мыслей от замечательных спикеров:

 

http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/olga.jpg
Елена Луценко - Маркетинг-менеджер ''P&G'' Нужно постоянно выбивать ногой дверь. Не стесняться, не бояться, пробовать, не обращать внимания на неудачи и идти дальше.

http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/igor.jpg
Игорь Сайфулин - Генеральный и креативный директор бюро ''Рабочее название'' В эксперименте рождаются яркие вещи
http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/majya.jpg
Майя Стравинская - Креативный директор ''Рамблер-инфографика'' Если ваши материалы не пользуются популярностью, виноват вовсе не «ленивый» читатель — он тот же клиент и всегда прав. Просто поработайте над  качеством  контента.
http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/stenkopiya.jpg
Стен Селандер Вице-президент ''Mediaevolution'' Команда — это всё. Даже если у вас дурацкая идея или отсутствуют представления о ней,  хорошая команда всё сделает, как надо.
http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/21e953c3675ad091f7b1bbcc5584cb8d.jpg
Ольга Соломатина - Редактор ''Комерсантъ'' Если продукт уникальный, то пусть факты говорят о его уникальности, а не прилагательные.
http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/kozkopiya.jpg
Михаил Козырев - Продюсер телеканала ''Дождь'' Ни одного проекта я не начинал ради денег.
http://kaliningrad-room.ru/uploads/kaliningrad/2014/09/gustav.jpg
Густав Мартнер Креативный директор ''CP+B Europe'' Страх — самый страшный враг эффективности.

 

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook