Развлечения

Не верю!

Опубликовано 15 октября 2014 в 23:11
0 0 0 0 0

Мы довольно часто смотрим кинофильмы (иногда даже спектакли) и нам кажется, что актёры – это абсолютно творчески независимая группа людей, а их работа проста и очень  интересна.

Но мы представить не могли, что рабочий день любого актёра начинается с 9 утра и зачастую заканчивается глубокой ночью…

Для начала хотим представить вам Асю Землянскую — юную и прекрасную актрису — она совершенствует себя в школе Русской Драмы им. И. О. Горбачева.
 

siHHsejH5g8Для начала, наверное, нужно сказать, что кроме этой сферы никаких других у меня не существует. На протяжении полутора лет я, можно сказать, живу на своей учёбе. Нет, это не потому что я адский трудоголик ,а просто потому, что иначе никак не получается.Хотя без трудолюбия, на мой взгляд, хорошим актером никогда не стать. Самым первым потрясением для меня было заявление одного из наших преподавателей о том, что талантливых актеров не су-ще-ству-ет. Талант — это шлифовка себя, причём ежедневная.

Если ты не отдаешься этому до конца, не выкладываешься на репетиции на 300%, то на показе (или же спектакле) ты не сделаешь и 40%.

Еще одним потрясением были рассказы о спектаклях: что только актеры не проделывают на сцене, когда приобретают абсолютную уверенность в себе и в своих силах.Есть такое понятие, как «зеленый спектакль» — это, можно сказать, спектакль-импровизация. Самые искусные, тонкие и остроумные шутки рождаются именно на таких спектаклях. Главная задача при этом — делать всё так, чтобы зритель ничего не заметил, именно таким образом осуществляется закалка актера.


Однако, как мы уже говорили, актёрская жизнь довольно сложна и чем конкретно, вам расскажет Юрий Куркчи, студент Российско-Американской международной академии и один из самых целеустремленных людей, которых я знаю.

 4_5Qu1cmmqY

В шестом классе я случайно попал в музыкальный театр при школе им. Глинки. Постепенно азы «актерства», как я думал, удалось освоить, и вот, однажды, в конце восьмого класса одна знакомая девушка рассказала о неком театральном классе, в который она поступила. Вдохновившись, и решив прийти на прослушивание,  я услышал довольно много критики по отношению к тому, как читаю программу (басня, проза, стих и песня). Однако режиссер Бейненсон Б.И. принял меня под своё «крыло». И  вот, в театральном классе я будто обрел свою вторую семью.

Профессия постигалась с большим трудом: множество бессонных ночей, режиссер выжимал все соки, постоянные нагрузки…

…всё это спустя время вошло в привычку и за это я буду, в самом деле, вечно благодарен. В конце 11 класса мы выпустили спектакль «Ромео и Джульетта», в котором я сыграл роль Францисканского монаха — Отца Лоренцо. После окончания школы я и мои одноклассники попрощались со студией навсегда и отправились покорять подмостки театральных ВУЗов (нас было 20 человек). Судьба раскидала по разным городам: поступали, выкладываясь на все 100%, конкурс на бюджетные места был огромным — около 500 человек на место.

К сожалению, я хоть и дошёл до последних творческих конкурсов в нескольких институтах, пропустив  свой выпускной, всё же потерпел фиаско.

-520x245

После неудачи приехал на пару месяцев домой в Калининград подработать, и отправился в Москву, не имея ничего, кроме пары чемоданов к родной тёте, у которой обрел временный приют.Первое время было тяжело: бегал по массовкам на TV, работал промоутером. В общем, режим дня, который прививал режиссёр в Калининграде, оказался незаменимым другом, потому как спать приходилось по паре часов. В свободное от работы время я ходил на актерские курсы. И спустя несколько месяцев жизнь начала налаживаться. Я заимел кое-какие связи, познакомился с нужными и очень полезными людьми, устроился на TV кастинг-менеджером, а позже помощником продюсера, периодически получалось подрабатывать в кино в качестве артиста-любителя.

Телевидение показало мне насколько всё бывает фальшиво и лживо

Телевидение показало мне насколько всё бывает фальшиво и лживо: интриги среди съемочной группы и актеров, мерзкий эгоизм людей — всё это оставило неизгладимый отпечаток на моём внутреннем мире, теперь уже трудно начинать доверять людям. Прошёл ровно год с прошлого поступления, теперь всё сначала: бесконечные туры по институтам, новые ребята-абитуриенты, новые знакомства.

2011-01И однажды, меня пригласили на какое-то прослушивание в школу-студию. Оказалось , что это Американская театральная академия под руководством С.Мелконяна, известного театрального и кино деятеля. В России академия базировалась при театре «Арлекин». Придя на прослушивание я «влюбился» в мастера. Всё, что он делал и что говорил, восхищало и тянуло меня в эту Академию. По счастливому стечению обстоятельств он принял меня. И на сегодняшний день я учусь здесь. Тут мы постигаем ремесло артиста по системам М.Чехова и В.Мейерхольда. С утра до вечера занимаемся тем, что нам действительно нравится и, надеюсь, что делаем успехи. Теперь мир играет новыми красками, понимание того, что теперь ты шестерёнка в большом механизме заставляет ценить всё, что имеешь. Грубо говоря —  это нереально круто! Отличные педагоги и непревзойденный мастер, мы ровняемся на итальянский театр комедий Дель Арте, на таких метров как Аль Пачино, Джек Николсон, Лиз Тейлор и других именитых американских актеров.

В театре человек должен обретать для себя что-то новое, а мы должны стать «оракулами» Мельпомены в современном обществе.

Между сном и учёбой приходится постоянно читать, смотреть классику кинематографа, ходить в театры. Я бесконечно счастлив и влюблён в своё дело. И всегда помню,  что стремление и труд обязательно принесут плоды для каждого. Я верю, что получится вывести театр на новый уровень вместе с молодыми артистами и режиссёрами.

Театр будет жить вечно!


 

 Многие слышали и знают про театр при БФУ им. Канта «Третий этаж», поэтому мы написали одной из актрис, что довольно долгое время играет, чтобы разузнать, что представляет собой жизнь артиста.

Итак, Аксинья Макеева:

xBkuPUmxDBE

В театре я оказалась очень просто: пришла и сказала, что хочу играть и помогать в любой другой работе. Потом как раз и начались сложности, пришлось на деле доказывать (прежде всего, самой себе), что для меня это действительно важно, с того момента уже прошло 9 лет.
Когда я поняла, что это моё? Не знаю,  по крайней мере, я не могу вспомнить момента, когда это поняла. Но также и не было сомнений по поводу выбранного пути. Возможно, этот выбор был сделан мною намного раньше.
В актёрской игре мне больше всего нравится ощущение подлинного существования, пульсации жизни.
За годы работы в театре я открыла для себя множество по-настоящему важных вещей, связанных с мировой культурой. Это не сухие энциклопедические знания, а нечто принятое мной на душевном уровне. Работа над спектаклем никогда не ограничивается выходом на сцену, за каждой ролью стоит огромная исследовательская деятельность, которая продолжается от показа к показу. Конечно, от этой работы я становлюсь богаче внутренне.
Я никогда не зазубриваю тексты. За каждым словом стоит живой образ, и, удерживая его перед глазами, запомнить текст роли несложно.
На самом деле, это очень тяжёлая работа. Издержек профессии много.

Важно и нужно обладать огромной любовью к своему делу, желанием постоянно совершенствоваться.

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook