Ксюша Ро
Ксюша Ро 18.03.2016

Новогодняя реклама Coca-Cola возглавила рейтинг медиапровалов года

Американское издание Entrepreneur составило рейтинг самых ярких провалов в медиасфере, которые случились с начала 2016 года.

/

/
Реклама Coca-Cola, которая забыла добавить Калининградскую область на баннер вместе с картой России, заняла первое место в рейтинге медиафейлов. Скандал разразился, правда, не из-за нашей области, а из-за не дающего покоя Крыма, который тоже забыли добавить, а потом, после негодования со стороны Украины, не знали, оставлять или нет.
/
/
Второе место  досталось  MTV Australia с опубликованным во время выступления Америки Ферреры и Евы Лонгории на церемонии вручения Золотого глобуса твита: «Где английские субтитры?». Также в списке из 6 громких неудач DC Comics, Seoul Secret, Total Beauty и Национальный Сенатский комитет Республиканской партии США – подробности можно узнать здесь.