Коробочка с волшебством. Part 2.

Опубликовано 12 мая 2014 в 12:00
0 0 0 0 0

Продолжаем повествовать о чудесном фотоаппарате. Во второй части вас ждут перевоплощения Polaroid, его невзгоды и взлёты.

Как я поведала ранее, Polaroid очаровал весь мир, в том числе и таких знаменитостей, как Энди Уорхол. Но не все вечно, и через некоторое время компания оказывается на пути к банкротству. Вышло это отчасти из-за неучтёного допущения в ранние годы: обмена технологиями и передачи патента Polaroid японской компании FujiFilm. Сообразительные японцы дождались удобного момента и расширили свой рынок с границ Азии, захватив американский рынок. С того момента, в 1998 году FujiFilm представляет на новых своих широтах линейку фотоаппаратов мгновенной печати Instax, тем самым обрушивая монополию Polaroid. А через 3 года «первопроходцы» в области  моментальной фотографии  уже оказываются на краю пропасти. Но это, как я поняла, было для формальности и передышки. С фото-курса компания за это время немного свернула в сторону создания бытовой техники. И с производством фото-плёнки для камер,  для уже полюбившихся таким количеством людей, было покончено. Что не могло не огорчить всех почитателей Polaroid …

Кстати, один интересный факт: в 2010 году компания Polaroid наняла  Lady Gaga креативным директором. Благодаря этому, зимой 2011 года появился новый модельный ряд фотоаппаратов. Ну и модель солнечных нихренасебеочков, которые имеют за массивной линзой камеру в 12 мегапикселей, да еще и 2 жидкокристаллических экрана в 1,5 дюйма, на которые транслируется запись с камеры.

Но даже это не спасало компанию. Казалось бы, всё, она исчерпала свои силы и бьётся в конвульсиях. И тогда за дело берутся те, кем движет идея: австрийский предприимчивый Флориан Кэпс выкупает уже закрытую фабрику компании в Нидерландах и, вместе с собранной группой единомышленников, создает The Impossible Project. Команда обещает вернуть миру полюбившиеся плёнки и, как ни странно, находит инвесторов. 

Через несколько месяцев упорного труда и неудач, команда Кэпса всё же подбирает формулу полароидовских плёнок  и создаёт максимально приближенные к оригиналу чёрно-белые заветные плёночки! Невозможное становится возможным, и теперь появляются другие цели и задачи — вернуть всем поклонникам цветную плёнку.

В 2012 году на российский рынок компания вернулась с новыми усовершенствованными камерами  Polaroid Z340 и Polaroid PIC300 и принтером, который тоже выдумала Lady Gaga.

На дворе уже 2014 , и Polaroid подарил нам новое поколение камер под именем  Socialmatic. Вот эти малышки- вообще бомба! Начиная с дизайна и заканчивая функциональными характеристиками, эти камеры становятся новой мечтой фотолюбителя. Но заметно отдаляются от традиционных предшественниц. Возможность создания мгновенных фотографий не утеряна, но подключены возможности, благодаря ОС Android, Wi-Fi и Bluetooth.  Теперь можно не только фотографировать и тут же распечатывать то, что видишь перед собой, но еще и принимать картинки, рассылать фото тут же в социальные сети, передавать их, ставить геометки и т.п. Хорошо это или плохо — решать каждому самостоятельно. С одной стороны, шик современности, с другой — а зачем?…

Теперь мы точно знаем, что мир не только не потерял производителей  моментальной фотографии, но еще и обрел альтернативу одной производящей их компании. Камеры от FujiFilm не такие легендарные, но более доступные.  Радуемся и болеем душой за их успех вместе, дабы не потерять эти волшебные камеры и очаровательные снимки, которые способны поднять нам настроение и остаться на воздушной  волне мечтаний и грёз. Ведь на этих фотокарточках не просто распечатка милых сердцу моментов. Они были там в этот момент с нами, они пропитались тем воздухом и атмосферой, и хранят в себе и вокруг её маленькое, невидимое глазу облачко…  Это, в большинстве своём, несерьёзное фотоискусство, но уж по-круче будет,чем айфонография. Ищите радость в мелочах и храните традиции лучшего!

 

 

 

 

 

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook