Город

ПРОЖОРЛИВЫЙ БОРИК, КРАБ И ДЕТИ НА КОЛЁСАХ

Опубликовано 26 ноября 2014 в 15:02
0 0 0 0 0

«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — когда-то метко подметил Андрей Некрасов в своей книге «Приключения капитана Врунгеля». Калининградские бизнесмены наверняка знакомы с этим выражением, но желание выделиться иногда перевешивает все разумные доводы, а также основные принципы разработки словесного товарного знака. Именно таким образом появляются вывески на кафе, парикмахерских и магазинах, которые никого из прохожих не оставляют равнодушными. The Kaliningrad Room сделал уникальную подборку самых странных, мозговзрывающих и просто удивительных  названий. Было бы даже весело, если бы не было так грустно.

1609-talheres

Кафе и рестораны

В сфере городского общепита каламбуров в названиях более чем предостаточно. Особенно это касается рынка разнообразных забегаловок и ресторанов, рассчитанных сугубо на брутальную мужскую публикую с особыми представлениями о прекрасном.

14305199-стрижка-или-символ-парикмахерскойСалоны красоты

Но больше всего фантазии в Калининграде проявляют владельцы разнообразных салонов красоты. Хочется даже представить, как они сидели и придумывали за очередной стопочкой: «Давайте назовем парикмахерскую по-русски, лаконично «Благодать»? Нет, не подходит? Тогда, может, всё-таки «Кактус»? Экзотишно, свежо, как-никак. 

article25235858

Магазины(бытовая химия, продукты, детские товары)

Также на ниве креативного нейминга, конечно, постарались разнообразные продовольственные и детские магазины. Конкуренция на этом рынке высока, а заинтересовать клиента нужно с первого взгляда, пусть и откровенно косого. Скромные ларьки эконом-класса делают ставку на жаргонизмы и попытку «быть ближе к народу». А, в общем-то, действительно, чего стесняться: скажем, магазин «Дети на колёсах»наверняка нашёл в Калининграде своих верных клиентов.

Логика до боли проста — если человек не смог придумать качественное имя для своего окончательного продукта, стало быть, его продукт «второстепенный», да ещё и по обыкновению покрытый дешёвой китайской глазурью из вырвиглазных цветов, мешанины витиеватых шрифтов и полного стилевого капута. Как увидишь такие шедевры, невольно стараешься убежать от этой всей крайне своеобразной отечественной визуальной культуры. А куда бежать-то, милок, куда? Если в твоём собственном доме уже как десять лет находится бакалея «Сели-встали» с разноцветными буквами-заборчиком  на давно выцветшей вывеске…

0 0 0 0 0



Вконтакте
facebook