Раздражитель головного мозга

Опубликовано 17 ноября 2014 в 14:06
0 0 0 0 0

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов предлагают последовать опыту реализации табачных изделий и убрать из зоны видимости в магазинах продаваемую алкогольную продукцию.

zapret

Алкоголь является раздражителем головного мозга. Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает её. Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают лояльное отношение к этой продукции.

— Ярослав Нилов, депутат Госдумы от партии ЛДПР

Ещё летом этого года, после вступления в силу антитабачного закона руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев выразил уверенность, что в скором времени алкоголь, как и табачные изделия, будет скрыт от глаз покупателей в розничных торговых сетях. Тогда Хамзаев предложил создать специальные закрытые секции для алкогольной продукции, которые будут отделены от основной части магазинов и маркетов.

— В первую очередь мы это делаем, чтобы проявить заботу о наших гражданах. Это не затрудняет покупку алкоголя для различных мероприятий, но и не наводит прогуливающуюся вечером молодежь, студентов, школьников на мысли о сопровождении своего вечера алкогольной продукцией, — сказал Игорь Лебедев. — Благодаря такой мере, пусть и немного, но нам удастся оградить нашу молодёжь от нехорошей привычки — традиционно повышать градус вечернего веселья с помощью алкоголя. Она несёт в себе очень и очень нехорошие последствия для всей нации.

Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн признал, что проблема с алкоголизмом в стране стоит остро.

— Такой практики, как сокрытие алкогольной продукции от глаз, подобно сигаретам, я не встречал в мире. Но я являюсь активным сторонником идеи, что из магазинов шаговой доступности алкоголь надо убирать. Это культивирует алкоголизм населения, отдельные представители которого прямо около этих ларьков и распивают купленное, приобретая его у знакомых продавцов в любое время дня и ночи, — сказал нарколог.

Однако, глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз с оппонентом не согласен считает, что возможность исчезновения с глаз покупателей алкогольной продукции не приведет к снижению потребления, а наоборот, станет понятно, что люди будут покупать — все будут покупать водку.

А что же по этому поводу думаете вы, уважаемые читатели?

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook