России грозит передел медиарынка

Опубликовано 28 июня 2016 в 10:13
0 0 0 0 0

Новый законопроект о госрегулировании рынка телеизмерений, принятый Госдумой 22 июня, вынудил холдинг WWP задуматься о продаже своего бизнеса в России — компании TNS.

Британцы считали российскую аудиторию на протяжении последних 20 лет, и, хотя за это время было много нареканий со стороны представителей тех же телеканалов, для рекламодателей, особенно западных, данные TNS были истиной в последней инстанции.

Да, устаревшие методы. Возможно, технология пиплметр уже не так эффективна. Однако, этой компании можно было доверять. В отличие от её российских конкурентов, у которых постоянно возникают какие-то сбои при передаче данных, либо они внезапно меняются и даже близко не соответствуют тем, которые предоставляла TNS. И главное, никаких, так сказать, поводов для доверия российские партнеры даже не пытаются предоставить, ограничиваясь лишь фразой — «у нас технологии новее, лучше, но обхват территории меньше. Извиняйте». Поэтому уход британцев с рынка — хоть и ожидаемая, но плохая новость

— заявил Noteru.com маркетолог Станислав Малютин.

Как пишут СМИ со ссылкой на источники, 80-процентную долю TNS готовится выкупить ВЦИОМ, а точнее его дочерняя компания ВЦИОМ-Медиа, которая совсем недавно заявила о себе на рынке телеизмерений. Переговоры с британцами, по данным «Ведомостей», ведет не кто иной, как экс-советник итальянского премьер-министра Сильвио Берлускони, а ныне сопредседатель совета директоров российской «СТС медиа» Анжело Кодиньони. Любопытно, что европейские дипломаты в своих депешах, которые утекли в сеть через Wikileaks, называли Кодиньони связным между Берлускони и президентом России Владимиром Путиным.

Если это действительно так, то ниточка опять тянется к Юрию Ковальчуку (председатель совета директоров банка «Россия», в качестве главы этого банка назывался владельцем многочисленных активов, в том числе «Согаза» и «Национальной медиагруппы» — прим.ред.). С другой стороны, почему бы и нет? Не думаю, что владелец СТС-медиа смог бы не поучаствовать в таком масштабном переделе рынка, от которого зависят будущие бюджеты всех телеканалов. Британцы потеряют в деньгах, заключив эту сделку. Правда, формально у ВЦИОМ-медиа нет таких средств, чтобы купить TNS. Доходы последней в десятки раз превышают прибыль российского конкурента. Впрочем, на что же им тогда советник Берлускони?

— сказал Noteru.com. политолог Андрей Макаров.

Впрочем,официального подтверждения этой версии пока нет. Информацию о покупке TNS не комментирует ни одна из сторон — ни WWP, ни ВЦИОМ, ни в конце концов Национальная медиагруппа.

Обозреватель Noteru.com Анна Тимофеева
Источник: http://noteru.com/post/view/18633

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook