Музыка

Проблема самоидентификации

Опубликовано 28 августа 2014 в 18:00
0 0 0 0 0

DOefXJUqgycМы продолжаем вас знакомить с разными прогрессивными ребятами, исполняющими актуальную тяжёлую музыку. На этот раз мы пообщались с Евгением Тымчиком, вокалистом и идейным вдохновителем группы Septa из Одессы.
Женя рассказал нам о готовящемся новом альбоме, экспериментах с хип-хопом, а также о том, почему лучше работать с американскими звукорежиссёрами.

TKR: Привет. Для начала представься и расскажи немного о себе.

— Привет, Калининград! Меня зовут Евгений и я алкоголик, музыкант, в большей мере вокалист, в еще большей мере вокалист одесской группы Septa.

TKR: Норм. Что у вас вообще за группа и под с чем её лучше «употреблять»?

— Мы привыкли отвечать, что играем альтернативный рок, потому что мы действительно играем рок, и он какой-то другой. Но в разные периоды времени нас обзывали и пост-металом, и пост-роком, и хардкором, поэтому да, проблема самоидентификации налицо. Но группа хорошая и употреблять ее лучше трезвым. Очень гармонично будет слушаться в одном плэйлисте с Deftones, Norma Jean, Poison The Well, Cult Of Luna и Faith No More.

TKR: Отличный подбор влияний. А вы не отправляли свой альбом кому-нибудь из участников этих групп, так сказать, заценить? Ну и вообще, есть кто-нибудь из известных господ, кто вкусил вашего музла и остался этим доволен?

— Ну если судить по лайкам на фэйсбуке, то нас закотировали Мехди Сафа (*shels, Mahumodo) и Аарон Харрис (Isis, Palms). Ну и вот совсем недавно наш кавер на At The Drive-In «198d» послушал сам Омар Родригес-Лопес (The Mars Volta, At The Drive-In, Antemasque) и ему даже понравилось, что очень приятно.

TKR: Кстати, об альбоме. Почему вы решили делать сведение и мастеринг у американцев. Неужели в Украине или в России нет достойных звукачей?

— Ага, очень часто задаваемый вопрос. Ну это скорее вот такая мечта, а не самоцель. Мы попеременно работаем и с украинскими звукачами, ну и я вот, принимая участие в различных проектах, сталкивался и с российскими тоже. И не могу сказать, что делают хуже, иногда даже лучше. Но вот есть эта мифическая «фирма», и бывает так, что материал накоплен и сведен очень круто, а «фирмы» все равно не слышно. Так вот, там чуваки все-таки лучше знают, как добиваться фирменного звука наверняка, а не методом проб и ошибок. Ну и опыта побольше, конечно, и работают гораздо быстрее. И это не понты, потому что работать с западными звукачами не так дорого, как может показаться.

TKR: Окей. А почему именно Мэтт Бейлс и Крис Коммон?

— Ну с Крисом мы уже давно работаем, он нам сводил и мастерил первые наши песни. А Мэтт продюсировал все мои самые любимые альбомы (Norma Jean «O God, the Aftermath», Mastodon «Crack the Skye», Isis «Oceanic», Botch «We Are the Romans»), поэтому выбор был очевиден. И, кстати, над нашим вторым альбомом будут работать они же.

TKR: Это отлично. Судя по вашим постам в соцсетях запись подходит к концу. Чем альбом будет отличаться от предыдущего? И как вы его так быстро сочинили и записали? На предыдущий ведь понадобилось целых 3 года?

— Да, мы уже закончили запись. А три года нам понадобились для того, чтобы научиться нормально играть и записывать музыку. Мы вообще не тратим много времени на написание песен, и наработки нового альбома у нас уже были до выхода нашего дебютника. Плюс из семи песен там две будут полностью электронными (лол!), и по сути сочинялись мной без непосредственного участия всей группы и совсем не репетировались. Но если говорить в целом, то этот альбом будет гораздо тяжелее нашего предыдущего, и не смотря на эти электронные отступления, более сфокусированным. И, наверное, кто-то даже скажет, что мы заиграли маткор, ха-ха-ха!

TKR: Вот это поворот. А не было у вас желания поэкспериментировать на почве ныне ультрамодного хип-хопа, ну или записать песню с каким-нибудь совершенно неожиданным гостем?

— Гость на новом альбоме будет, даже правильней будет сказать, гостья. И да, неожиданная, ха-ха! И один из электронных треков, кстати, пропитан моей любовью к Run the Jewels. Так что хип-хопу быть, но такому, мрачному и тягучему, по трапу, короче.

TKR: Отлично. Значит вы «на стиле». А какой фидбэк дал вам релиз первого альбома? Множество поклонников? Сумасшедшие продажи? Приглашения в туры по Европе?

— Ну, вот с одной стороны фидбэк был суперположительным, в действительности на такой успех мы не рассчитывали. И на западе альбом выступил очень хорошо, куча положительных рецензий. Но вот как-то за тысячу лайков на фэйсбуке до сих пор не перевалили. И с концертам все плохо: в Украине по понятным причинам их сейчас не очень много, в России всё чаще просто обламываются нас везти. Продажи хоть и символические, но есть, и долгое время альбом держался в десятке бестселлеров на бэндкэмпе.

TKR: Общаясь с ребятами из разных стран, я пришёл к выводу, что нам показывают разные новости. Поэтому не могу ни спросить, как сейчас ситуация в Одессе?

— В Одессе все прекрасно, конечно же. Я бы не хотел углубляться в эту животрепещущую тему, потому что я скажу то, что читателю вашего портала может не понравиться, а мне есть, что сказать. Поэтому только одно: Россия должна прекратить воевать с Украиной, и всем нам станет еще лучше.

TKR: Ок. А то я реально испугался. Но несмотря на сложные международные и внутренние ситуации, вы всё равно пробиваетесь на фесты и концерты. Я вот недавно заметил у вас пост с призывом «рассказывать друзьям». Как вы вообще относитесь ко всем этим конкурсам? В них ведь частенько побеждают совершенно нелепые команды.

— К таким конкурсам мы относимся отвратительно. Они абсолютно бесполезны, как организаторам, так и группам, и показывают ровным счетом ничего.

TKR: Окей. Мне очень понравились ваши видео, которые вы сделали для промо к альбому. Расскажи, кто занимался этими видеорядами, и как вы в дальнейшем продолжаете развивать эту тему?

— Да, видео крутые. Клип нам снимал Олег Руз, который с кем только не работал. Лирик делала наша Маша, она очень умеет и в ближайшее пару лет станет одним из лучших клипмейкеров на пост-совке. Очень надеемся, что у Олега получится снять нам клип и на песню с нового альбома.

TKR: Отлично. Ну а под конец предлагаю устроить небольшой блиц.

CD/винил или халявное скачивание?

— Винил, потому что вечный.

Соцсети для музыкантов: враг или помощник?

— Помощник, потому что помогает.

Метал или хардкор?

— Хардкор, потому что от души.

«Игра престолов» или «Теория большого взрыва»?

— «Игра престолов», потому что дам-дам-дара-дам-дам-дара-дам-дам…

Клуб или опен-эйр?

— Клуб, потому что интимно.

Здоровое питание или фаст-фуд?

— Фаст-фуд, потому что быстро.

Дебютный альбом группы Septa «The Lover» доступен для прослушивания, скачивания и покупки на Bandcamp. Чек ит!

0 0 0 0 0




28 августа 2014
30 августа 2014
Вконтакте
facebook