Восстание машин

Опубликовано 16 сентября 2014 в 16:33
0 0 0 0 0

ГИБДД Калининграда прогнозирует, что к 2035 году количество автомобилей в городе вырастет вдвое. Ездить они, судя по всему, уже не смогут — только стоять в единой пробке, охватившей город от Космы до Балтрайона.

Напомним, что на данный момент Калининградская область уже входит в ТОП-5 регионов России по количеству единиц транспорта на душу населения — она этот список закрывает. Однако, первые два места занимают «жулики» — Приморский и Камчатский край, в которых крайне развит бизнес по перегону автомобилей из-за границы; таким образом, значительная часть машин, зарегистрированных там, в конечном счёте счастливо бороздит просторы других областей, в то время как сам Приморский и Камчатский край фиктивно занимают свои места в вышеуказанном топе. Если же их не считать, то получается, что Калининград и вовсе входит в тройку лидеров по показателю числа автомобилей на человека, уступая лишь Калужской и Московской областям.

На недавнем оперативном совещании начальник управления градорегулирования администрации Калининграда Роман Миронов выступил с докладом, согласно которому, в одном только областном центре к 2035 году будет зарегистрировано 340 тысяч автомобилей, в то время как по состоянию на 2013 год их было 167 тысяч. Миронов так же отметил, что для обслуживания такого количества автомобилей потребуется и гораздо большее количество автозаправочных станций — если к 2015 году количество авто в Калининграде увеличится до 190 тысяч (таков прогноз Госавтоинспекции), то городу так же потребуется 159 колонок или 53 АЗС (из стандартного рассчёта 1 колонка на 1200 машин). Сколько их будет в 2035-ом — даже предполагать страшно.

На волне подобных неутешительных прогнозов The Kaliningrad Room хотел бы выразить надежду, что вместе со стремительным ростом количества автомобилей в области будет так же увеличиваться и суммарная длина городских велодорожек, а сам велосипед будет активно популяризироваться среди граждан. Безусловно, собственное авто в современном российском обществе считается одним из показателей социального статуса, и особенно сильно это касается молодой части населения, а потому никакие вопросы экологии или элементарного здравого смысла не изменят этих тенденций в ближайшее время, но мы всё же надеемся, что осознание иррациональности тотальной автомобилизации рано или поздно придёт ко всем слоям общества.

Катайтесь на велосипеде и больше ходите пешком, друзья!

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook