Вся «Бедронка» в Интернете

Опубликовано 20 ноября 2014 в 17:07
0 0 0 0 0

Крупнейшая в Польше сеть розничных магазинов «Бедронка», которая пользуется повышенной популярностью у нас в городе, начинает тестовые продажи через Интернет, пишет «Польский культурный центр в Калининграде». 

man-in-supermarket

На данный момент продажи проводятся лишь в тестовом режиме. Благодаря нововведению клиенты могут заказать продукты, а затем получить их в выбранном магазине. Для калининградцев подобная услуга также будет доступна. Ближайший магазин, где можно забрать покупки, заказанные через Интернет, находится в Гданьске.

Руководство «Бедронки» приняло решение обратиться к Интернету из-за ощутимого сокращения уровня продаж. Не помогло даже введение возможности оплачивать покупки картой. По словам директора по корпоративным вопросам Jeronimo Martins, главным препятствием в новом начинании сети может стать желание покупателей проверять качество продуктов перед покупкой.

Продажа товаров в Интернете начинает быть важной частью бизнеса розничных сетей. Ведут её уже Tesco, Alma Market, Ашан или E. Leclerc.  «Бедронка», видимо, пойдёт этим путем по той простой причине, что клиенты приобретают продукцию  в данной сети всё меньше и меньше. Если сравнить покупки сейчас и в 2011 году, то годами ранее «Бедронка» могла похвастаться 20% роста продаж. С тех пор в каждом квартале их уровень стабильно падает. В настоящее время компания, биржевая стоимость которой сократилась вдвое всего за год, оценивается в 5 млрд евро.

Остаётся лишь пожелать «божьей коровке» выкрутиться и найти своего клиента, пусть и в Интернете.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook