Янтарная КОрона

Опубликовано 15 декабря 2014 в 19:42
0 0 0 0 0

Сегодня на заседании Совета по туризму предстал всеобщему вниманию туристический логотип Калининградской области от Студии Артемия Лебедева. Из бюджетных денег средства не выделялись, и логотип официально ещё не утверждён как туристический символ города. На официальном сайте Студии описано поэтапное создание этой КОроны.

kaliningrad-logo-rukaliningrad-logo-mono

 

Видимо, Калининград прочно утвердился в сознании всех россиян, кроме самих жителей города, как Янтарный прусский Кёнигсберг, в котором все говорят на немецком и ловят рыбу в Балтийском море. Как можно узнать из описания хода работы над проектом, за основу логотипа дизайнеры выбрали калининградский янтарь, порт, королевские гербы и германские постройки. В итоге имеем корону с якорями и деревом, которая гордо венчает две заглавные буквы КÖ, одновременно являющиеся первыми в старом названии города KÖnigsberg и аббревиатурой Калининградской Области. Извините, Ёбласти.

kaliningrad-logo-postcards

 

Помимо экспертов по городскому брендингу, профессионалов туриндустрии и представителей общественности, оценивших логотип на сегодняшней презентации, своё мнение активно высказывают калининградские интернет-пользователи, остроумно прозвав логотип Капитаном Очевидность и проводя аналогию с куриным КО-КО-КО.
Созданный Студией Лебедева дизайн, предложенный в качестве туристического логотипа области, будет обсуждаться на общественной площадке на сайте регионального министерства туризма, а также на страницах  в социальных сетях «Фейсбук» и «ВКонтакте». Так что решать вам, нужна ли нам янтарная КОрона.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook