Развлечения

Зачем нас просят увеличить член? Психологи о том, на каких чувствах играет тизерная реклама

Опубликовано 02 июля 2015 в 10:39
0 0 0 0 0

Живёшь себе спокойно, никого не трогаешь, пописываешь в интернетике — а потом бац — и одним неверным нажатием кнопки твой экран превращается в монстра, выплёвывающего в тебя огромное количество неимоверно тупых баннеров. TKR предлагает экскурсию в мир людских проблем и потребностей, ориентируясь на то, что подсовывает нам контекстная реклама. А также мы спросили у экспертов, что они думают по поводу взаимосвязи содержания такой рекламы и того, что действительно нужно людям в жизни.

псориаз, геморрой и выпирающая косточка

Благодаря таким вирусам, можно не просто узнать, как выглядит заболевание псориаз, а ещё и начинать распознавать его на людях, когда гуляешь по городу. Складывается ощущение, что сейчас какой-то псориазно-геморройный бум. Кстати, всем, кто желает сбросить вес, рекомендовано почаще смотреть на такие баннеры — аппетит отбивает мгновенно.

халява

Проблема нехватки денег всегда будет стоять перед человеком, даже когда их достаточно. Что тут у нас можно встретить? Женщин с веерами купюр в зубах, деревенских парней, купающихся в денежных ваннах, а также подарки, бонусы и обещания «вы выиграли 100000 рублей!» Ну за что они так с нами?

секс и знакомства

Милая девушка пишет вам сообщение. Да-да, вам. Прямо сейчас! Она жаждет общения, не замужем, с квартирой и машиной. И тебе уже лезут в голову все сексуальные фантазии… Реклама онлайн-знакомств, наверно, самая распространённые по популярности и востребованности. Кстати, бок-о-бок с повышением потенции и усилением оргазма.

скандалы, интриги, расследования

Ого! Опубликовали список всех публичных геев России! Врачи в шоке от подробностей болезни скончавшейся певицы! Те, кто клепает такие маразматические вещи, представляются гиенами со стекающими слюнями, которые набрасываются на любую новость и переворачивают её с ног на голову. «Почему кошка топчет вас лапками», Алла с лицом алкоголички и бесконечные новости про самого обсуждаемого человека страны. Пипл схавает, не сомневаемся.

жир и мыщцы

Просто смотрите и плачьте.

 

игрушечки

«Лови золотые яйца!» — призывает меня волк из «Ну,погоди!» Отлично, это как раз то, что мне нужно! Можно по замку пострелять ещё? Вау! «Неужели это реально работает?» — спрашиваешь самого себя. ДА, ЭТО РАБОТАЕТ — людям нравится залипать на всяческую хренотень, их волнует именно это, иначе на этом месте было бы два псориаза.

uMOWZMF8ph0

А ещё людям должно быть интересно, как подмываются приличные девушки, какой длины паразита нашли в глазу у мужчины, кого родила женщина, что все медсёстры попадали в обморок, и так далее. Вспоминаешь законы рынка, что спрос рождает предложение, и не по себе как-то становится.

Зуева Дарья, молодой социальный психолог 

«Пройдусь кратко по нескольким направлениям такой рекламы. Внешний вид, современные ценности и строй общества затачивает нас на то, чтобы нравиться. Мамы и папы затачивают нас на это (ой, Степа у нас самый красивый, самый умный!). Как результат, внешний вид привлекает множество интереса, поскольку может стать реальным инструментом для добывания внимания и любви. И халява! Все хотят много бабла и при этом ничего не делать! Что тут объяснять? Деньги — это то, в чём нуждаются многие, тут разные мотивы и цели.Так что, да. Это напрямую связано с человеческими потребностями. Эти вещи — просто беспроигрышный набор, сильно упрощенный, для воздействия на непроизвольное внимание».

Марина Шнар, психолог-консультант

«Вышеперечисленные темы вызывают у человека наиболее яркую эмоциональную реакцию. Секс и здоровье — это наши базовые потребности. Деньги — это любимая тема и средство достижения целей. Хотя, для большинства деньги являются именно целью. И ради достижения этой мнимой цели люди говорят о том, что готовы на все. А так как делать, чаще всего, ничего не хочется, они ищут быстрые и легкие заработки, искренне веря в то, что это возможно. Ведь всем хочется быть здоровыми, стройными и богатыми. Каждая из этих тем бьет точно в цель и вызывает глубинную эмоцию. Контекстная реклама подобного уровня рассчитана на массового потребителя, у которого существуют определённые проблемы. Чаще всего эти проблемы связаны с деньгами, фигурой, болезнями и сексом. Отсюда реклама быстрых заработков, похудения, средств от шишек на ноге, ярких оргазмов. Все эти темы закрывают базовые потребности у большинства пользователей интернета. Игры же здесь работают на другую потребность. Потребность в снятии стресса и напряжения. Мужские игры работают на первобытный инстинкт завоевателя и охотника. Так как рыцарские турниры остались в прошлом, мужчины реализуют эту потребность в играх.

В психологии рекламы существует модель поведения человека по отношению к товару — AIDA. Рассмотрим пример рекламы похудения. Человек видит рекламу с цепляющим текстом, яркой картинкой (Attention-Внимание). Она вызывает интерес (Interest-Интерес). Вслед за интересом возникает желание обладать стройной фигурой, потому что это модно, красиво и т.п. (Desire-Желание). И после этого рука сама тянется нажать на картинку и узнать, как сбросить 10 кг за выходные (Action-Действие). И это происходит потому, что похудение волнует миллионы пользователей интернета, ровно как и остальные темы».

0 0 0 0 0




Вконтакте
facebook