В Калининградской области 52 выпускника сдали ЕГЭ на 100 баллов

В 2025 году в Калининградской области 52 школьника получили максимальные 100 баллов по результатам единого государственного экзамена (ЕГЭ). Это почти в полтора раза больше, чем в предыдущем учебном году, когда стобалльников было зафиксировано 32 человека. Как сообщил губернатор региона Алексей Беспрозванных в своём официальном Telegram-канале, такие показатели свидетельствуют о росте образовательного уровня и эффективности подготовки выпускников.

Среди рекордсменов — трое учеников, набравших высокие баллы сразу по двум предметам:

— Максим Перепёлкин из «Классической школы» Гурьевска: профильная математика и физика;
— Мария Матвиец из школы Зеленоградска: русский язык и химия;
— Альбина Абулгасанова из школы № 26 Калининграда: химия и биология.

По данным регионального министерства образования, лидером по числу стобалльников стала химия — 27 человек. На втором месте — литература (10 учащихся), на третьем — информатика (6 человек).

Также в регионе отмечают высокий средний балл по ряду дисциплин: английский язык — 69,5 балла, профильная математика — 66,74, химия — 65, география — 63. Эти показатели демонстрируют устойчивый прогресс в системе общего образования.

Помимо этого, в Калининградской области в этом году присвоено 864 золотых медали. Ранее сообщалось, что более 300 выпускников региона претендовали на высокие награды, а около 240 — на серебряные.

«Мы гордимся нашими выпускниками, которые показывают выдающиеся результаты. Это не только личное достижение, но и показатель качества работы школ, педагогов, родителей», — подчеркнул губернатор, поздравляя ребят и их наставников.

Кроме того, Беспрозванных отметил, что Калининградская область заняла второе место среди регионов страны по итогам Всероссийской олимпиады школьников. Этот результат стал возможным благодаря целенаправленной работе по развитию одарённого образования и созданию условий для раскрытия потенциала талантливой молодёжи.

Таким образом, Калининградская область демонстрирует положительную динамику как в академических оценках, так и в уровне государственной поддержки образовательных инициатив.